четвер, 25 березня 2010 р.

Інтерв'ю директора Державного центру зайнятості Володимира Галицького

мой подчиненный Николай Петрович Исайко, он сказал такую фразу: "Сегодня требования у работодателей следующие: возраст пионера, опыт пенсионера"

- Где взять опыт работы, если после университета невозможно устроиться на работу официально?
Ой… хороший вопрос. Я бы сказал, знаете, словами… Хочется сказать "селяви", что в переводе с французского означает "такова жизнь", однако этим не поможешь. Хочется задать вопрос: уважаемый/уважаемая, а чем вы думали, когда вы поступали в свой вуз и выбирали именно эту профессию, какой бы на тот момент она престижной не казалась? А не могли бы вы посмотреть, какие профессии в тот момент, когда вы поступали, были востребованы на рынке труда, и выбирать именно ту профессию? Хочу в этой ситуации дать совет: прежде всего, как это не банально будет звучать, обратитесь в свою службу занятости. Кроме того, у нас существует программа, так называемое Первое рабочее место, для молодых людей, которые после окончания учебных заведений специализированных не смогли найти работу. Мы вам поможем трудоустроиться. Можете прямо позвонить в мою приемную или оставить свои координаты, мои помощники с вами свяжутся.
 - Какая у Вас зарплата и сколько заместителей? Со скольки и до скольки Вы работаете официально?
Я думаю, что я не открою вам секрета, если скажу, что мне и моим четырем заместителям приходится постоянно нарушать кодекс законов о труде. Это означает, что на час раньше приходим на работу все, как правило, и, как правило, на два-три часа задерживаемся после официального рабочего дня. Если говорить об официальном рабочем дне, то с 9:00 - до 18:00, у нас 45-минутный обеденный перерыв. Заработная плата: в чистом виде мой оклад составляет 3 000 гривен - без надбавок, без премий и там еще разных накруток.


http://korrespondent.net/ukraine/politics/1060620

Немає коментарів:

Дописати коментар